Открыта вакансия

"Менеджера по привлечению новых клиентов"

Открыта вакансия  специалист по развитию клиентов

Ты талантливый продавец в поиске команды чемпионов?

Тогда мы расскажем, почему тебе определенно стоит связаться с нами.


Westline - это производитель и оптовый поставщик мебельной фурнитуры на рынке Беларуси и России. Более 13 лет мы предлагаем нашим клиентам не просто отменный продукт и сервис, не просто знания, а новый уровень жизни - уровень Westline.

Мы всегда рады профессионалам, которые будут с нами на одной волне. Тем, кому интересны сложные задачи, кого не пугают вызовы, и заводит наш драйв. Тем, у кого достаточно амбиций, чтобы каждый день вместе с нами строить будущее. В нашей команде чемпионов есть вакантное место, и, возможно, оно ждет именно тебя!
Почему открыта вакансия?

Мы стремительно растем и совершенствуемся. Недавно мы создали новую команду для работы на перспективных рынках, и несколько действующих продавцов уступили свои “теплые” клиентские базы новичкам, одним из которых, возможно, являешься именно ты.
Кто мы такие?

Мы – компания увлеченных профессионалов, которые бесконечно совершенствуют своё мастерство. Мы ищем не просто современную и прочную фурнитуру, мы находим прогрессивные идеи для мебельного производства. Решения, способные превратить рутинные занятия в житейские радости, сделать каждое прикосновение к мебели комфортным и интуитивным.


Мы предлагаем не просто продукт, сервис или знания, а новый уровень жизни.


Westline обеспечивает тысячи лояльных клиентов в Беларуси и России качественной мебельной фурнитурой собственных торговых марок, а также более 40 ведущих международных брендов.

Наша миссия - делать успешный мебельный бизнес еще успешнее.

Наши принципы и ценности

  • Намерение приносить пользу
    Каждый из нас стремится быть полезным клиенту, коллегам и компании. В этом мы видим смысл и цель нашей работы.
  • Постоянное развитие
    Каждый день мы улучшаем что-то в нашей работе, чтобы улучшить что-то в работе наших Клиентов. Наш успех – успех наших Клиентов. Наше качество жизни становится качеством жизни наших Клиентов.
  • Мастерство
    Мы получаем удовольствие не только от достижения целей, но и от самого процесса совершенствования профессионализма, чтобы сохранять и повышать уровень Westline. Мы стремимся к тому, чтобы каждый сотрудник компании обладал проактивным мышлением, имел свободу действий, инициировал проекты, не боялся ошибаться. Сложности не останавливают, а мотивируют нас ещё больше.
  • Сообщество
    Люди – наша главная ценность. Мы поддерживаем друг друга, работаем этично, празднуем достижения и победы. Мы также создаём бесконечные возможности для обмена знаниями и опытом для наших клиентов. Объединяем людей со схожими ценностями, чтобы расти и развиваться вместе.
  • Самоотдача и рост компетенций
    Мы никогда не останавливаемся на достигнутом. Талант – ничто без усердия, поэтому мы постоянно учимся и не боимся совершать ошибки.
  • Корпоративная культура
    Культура – это то, что объединяет разных по натуре, но близких по духу людей. Это то, что мы ценим, во что верим и что делаем. Наш кодекс корпоративной культуры.
Истории успеха
Почти все компании говорят о карьерных перспективах. Но не многие могут рассказать об историях успеха своих сотрудников.

У нас почти все руководители структурных подразделений, включая директора компании и директора по продажам, начали свои карьеры с должности специалиста.

“Я пришел в Westline техническим специалистом, а затем увидел, какие возможности открылись передо мной.


И сегодня я счастлив вести эту компанию к новым свершениям!”

Вадим Уласевич, директор / CEO

“Я пришел в Westline техническим специалистом, а затем увидел, какие возможности открылись передо мной.


И сегодня я счастлив вести эту компанию к новым свершениям!”

Вадим Уласевич, директор / CEO

“Я пришел в Westline техническим специалистом, а затем увидел, какие возможности открылись передо мной.


И сегодня я счастлив вести эту компанию к новым свершениям!”


Вадим Уласевич, директор / CEO

“Westline - эта компания, где будущее сотрудников зависит только от них самих.


И пройдя путь от специалиста до руководителя ключевого отдела,

я не намерена останавливаться

на достигнутом!”

Наталья Ждановская, директор по продажам

“Westline - эта компания, где будущее сотрудников зависит только от них самих.


И пройдя путь от специалиста до руководителя ключевого отдела,

я не намерена останавливаться

на достигнутом!”

Наталья Ждановская, директор по продажам

“Westline - эта компания, где будущее сотрудников зависит только от них самих.


И пройдя путь от специалиста до руководителя ключевого отдела, я не намерена останавливаться

на достигнутом!”


Наталья Ждановская, директор по продажам

Чем тебе предстоит заниматься?

  • Поиск и активное привлечение новых клиентов
    01
  • Проработка лидов до готовности сделать первый заказ

    02
  • Встречи/переговоры с новыми клиентами

    03

Чем ты точно не будешь заниматься?

  • Делать бумажную работу по оформлению заказов клиентов

    Этим занимается back-office отдела продаж, который оформит заказ.
    01
  • Cоставлять юридические договора для клиентов

    Этим занимается наш
    юридический отдел
    02
  • Заниматься сбором информации о потенциальной клиенте

    Этим занимается аналитик отдела продаж
    03

Ты - определенно наш кандидат, если:

  • Легко устанавливаешь контакт и умеешь выходить на ЛПР, выявлять потребности и вести переговоры
  • Стремишься приносить пользу клиентам, своей команде и компании
  • В тебе есть соревновательных дух, который помогает выполнять и перевыполнять планы

Что тебя ждет у нас
  • Вводное обучение по продукту, корпоративное обучение

  • Продукт, которым мы гордимся

  • Готовая «теплая» клиентская база
  • Понятная система мотивации и высокая зарплата
    (от 2 000 рублей "на руки")
  • Корпоративная мобильная связь, возмещение транспортных
    и командировочных расходов
  • Пятидневная рабочая неделя
    (9:00 - 18:00) в собственном современном офисе в живописном месте
Как мы поможем тебе достичь успеха?

Один из принципов, который объединяет команду Westline - постоянное совершенствование личных и профессиональных навыков. Но мы не просто хотим всегда быть на пике эффективности, а стремимся, чтобы наша команда супергероев состояла из гармоничных счастливых людей. Поэтому наши программы развития не только повышают профессионализм, но и способствуют личностному росту.


Еще у нас есть корпоративная библиотека, а если в ней нет интересующей тебя книги, мы купим ее по твоему запросу. Если же ты хочешь пройти индивидуальный курс обучения на любую тематику по своему усмотрению, компания оплатит его тебе на 50%, а если ты сможешь применить полученные знания в работе, то через год мы возместим и вторую половину.

Вопросы и ответы

ВОПРОС:
Я подал заявку! Сколько времени нужно, чтобы получить ответ?
ОТВЕТ:
Обычно мы связываемся со всеми соискателями в течение нескольких дней после подачи заявки. Иногда на это уходит чуть больше времени, но ни одна заявка не остается без внимания. Если ты уверен, что наша команда нуждается в тебе, не стесняйся, позвони рекрутеру!
ВОПРОС:
У меня интервью! Чего я могу ожидать?
ОТВЕТ:
Процесс обычно проходит примерно так: все начинается с видео- или телефонного собеседования со специалистом по подбору персонала. Мы побеседуем о тебе, твоих навыках и прошлом опыте. Если все пойдет хорошо, мы пригласим тебя на второе собеседование в наш офис с участием руководителем отдела продаж и нашего директора по персоналу.

Финальный раунд обычно включает встречу с директором или собственником компании, но фактически решение принимается на втором этапе.
ВОПРОС:
Расскажите про вводное обучение
ОТВЕТ:
На вводном обучении наши специалисты в течение недели дают новичкам основную информацию о нашем продукте, после чего проходит экзамен. В случае успешной сдачи экзамена (а мы уверены, что ты его сдашь!) неделя обучения включается в испытательный срок, то есть мы оплачиваем ее тебе.
Как стать частью команды?
1. Свяжись с нашими специалистами по подбору персонала любым удобным тебе способом:

  • откликнись на эту вакансию на rabota.by
  • по электронной почте job@wline.by
  • по телефону +375 (29) 667-77-61
  • заполни форму


2. Мы приглашаем тебя на интервью

Будь готов, задавай нам вопросы и будь искренним. Интервью - это поиск подходящего матча для обеих сторон. Эта часть довольно проста: ты присматриваешься к нам, мы присматриваемся к тебе.


3. Мы принимаем решение. Ты принимаешь решение.

Если нам по душе то, что мы услышали, мы официально приглашаем тебя присоединиться к команде. Если тебе нравится то, что ты увидел(а) и услышала(а), ты принимаешь наше предложение.
Наши контакты:
Чтобы задать любой вопрос о возможности работать у нас,
звони нам или отправь e-mail.

Отдел управления персоналом:
+375 (29) 667-77-61
E-mail: job@wline.by
Наш офис находится в живописном месте в 500 м от МКАД. Недалеко от офиса гуляют козы, поют петухи и летают аисты. К услугам наших сотрудников трансфер от ст. м. “Каменная Горка” и “Восток” утром и вечером.

Минский район, д. Цнянка, ул. Дзержинского, 16а